-=Адские барашки=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Адские барашки=- » Новости » Интервью


Интервью

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Полное интервью для коментов и прочего -> "Тык" http://mysmiles.ru/victory.gif

1)Что сделают с зверушками во время штурма? Когда введут возможность оставлять зверушек дома во время штурма?
Зверушек можно будет посадить в клетку. Думаю, в мае точно будет.
2)Будут ли новые зверушки?
Пока в игре есть закрытые разделы, типа «крепость» - не будут. Все же расти надо в глубину а не вширь.
3)Почему Шанни - козел отпущения на форуме?
Потому что Шанни важно защищать свои идеи на форуме. А на форуме обсуждаются не только его идеи.
4)Будут ли что-то делать со сбытницей? Из-за любимчика 50% дисбаланса в игру внесено на год вперед... Садомазы за 8к не забирают еще плюются!
Эффект любимчика на максимальном уровне изменится.
5)Почему бы теперь, с вводом кузницы, не сделать возможность брать два одноручника?
Потому что два одноручника круче двуручника, а покупаются легче. После этого двуручники можно смело удалять из игры, или переделывать все оружия.
6)Сколько золота/кри будет храниться на руках? Сколько кри/золота будут грабить в будущем?
У обычных игроков будет зависимость от фермерской группы. В среднем, думаю порядка 10. У шахтеров будет зависимость от уровня. Лвл = количество в сейфе. Золото как было, так и останется. Хотя есть идея изменить фермерские группы, ибо разрывы становятся слишком большие.
7)Когда работу в шахте оптимизируют в соответствии с введением 77-ого кристахапа, и когда можно будет разрушать уровень плантации?
Когда появятся шахтеры.
Плантации – не приоритетная задача. Потому точный срок не могу сказать.
8)Можно сказать сколько человек начинало трудится над ботвой, а сколько сейчас?
Начинало трудиться три человека. Сейчас те же три человека, кроме программиста. Лаги на сервере и плохая оптимизация – это все наследие от человека, который Ботву начинал делать вместе с нами. Если бы не Тедди, эта ситуация вообще могла бы не измениться.
9)Чем собираетесь заниматься после релиза?
Да идей море. Как обновлялись, так и будем обновляться. Лично для нас, разработчиков, ничего не изменится.
10)Будут ли обещанные подарки с сюрпризом?
Будут после релиза. Ибо фана не много, а времени на реализацию много.
11)Когда в штабные списки добавят таймер как в штаб сегодня, вчера, позавчера? - было бы совсем замечательно.
Эм. Сделать не сложно, только идея такая в голову не приходила.
12)Внесите, пожалуйста, ясность по всем кулонам. Думаю, что тут ответа: «Администрация не раскрывает механику игры. Пользователи должны сами исследовать игру и при желании делиться друг с другом открытиями» не будет достаточно. Ореол загадочности, касаемо особенно боевых кулонов, как то не прикалывает.
Я вообще не против, только сам вопрос мне не понятен. Что значит ясность по всем кулонам? Мне моё «имхо» по каждому кулону на тридцать страниц напечатать?
13) Когда введут, если вообще будут, хотя бы часть из предложений, принятых к рассмотрению?
Вообще там уже есть реализованные идеи. Надо их выделить. А вообще туда заносятся идеи для реализации после релиза. Одной из первых будет идея про мореплавание – уж очень она меня вдохновила.
14)В одном из прошлых интервью Шанни говорил что игра выглядит так как он хотел на 50%, что-то с тех пор изменилось или по прежнему на 50%?.
Сейчас все 30% могу дать с натяжкой. Меня бесят:
А) Золото за крутого.
Б) Низкий доход в дозоре.
В) Последнее улучшение кристохапа.
Г) Сбытница, как инструмент для обогащения через продажу тысяч кожбачищ.
Д) Накопление на вещи через сотни бутылок.
И т.п. Каждый игрок найдет в подобном списке пункт, за отмену которого на форуме меня крыл бы нехорошими словами.
15) По какому адресу художнику ботвы можно выслать бутылку джина? По моему он заслужил? Или он не пьющий?
Бутылку коньяка ему можно будет передать на Дне Рождении Ботвы. А не пьющий художник – это не креативный художник 
Почему коньяк? Я коньяк больше люблю 
16)Что происходит с ботвой. Растет ли, падает онлайн, когда появятся европейцы?
По статистике онлайн растет. Европейцы появятся в третьей декаде этого года. Ибо сначала надо сделать релиз, потом уже готовить локализации.
17)Когда сделают ботвапедию и шпионаж?
Ботвапедия для меня одна головная боль. Информации тонны, времени на анализ надо море, для заполнения раздела надо задействовать и программиста и художника, а результат и объем работы мало кто оценит, ибо бывалые игроки и так все знают и обсуждают на клановых форумах. Поэтому, я чувствую, откладываться она будет долго. Если игроки поддержат идею, легче было бы создать и заполнять этот раздел в Вики всем игровым сообществом.
Шпионаж появится вместе с классом воров. Думаю, в июне.
18)Появились ли какие-то концептуально новые идеи или все силы уходят на доработку старого и выпуск релиза?
Квесты и карта мира – это концептуально новые идеи, работу над которыми я предвкушаю как десерт после вкусного ужина.
19)Произойдёт ли вайп после нахождения филисовского камня???
Вайп будет только для тех, кто его найдет.
Шутка.
20)Планируется ли открытие еще одного сервера?
Ни в коем случае. Лично для меня открытие второго сервера, как и для всех нас, было и так не простым решением, по поводу которого были одни только споры.
21)Последнее время энтузиасты делают кучи скриптов на тему мелких улучшений игрового процесса, как вы к этому относитесь?
Лично я положительно. Для меня не правильно вмешиваться в работу персонала форума, ибо каждый должен заниматься своим делом, но жалею, что многие программы и скрипты не доходят до массового пользователя.
22)Когда будет будет хранить какое-нибудь количество кри в сейфе?
Задача уже стоит. Надеюсь, ещё в мае это произойдет, но зависит не от меня.
23)Когда будут исправлены ошибки со сменой ника?Когда можно будет и как возвращать славу основную после смены ника?
Скорее всего, просто уберем из описания «потерю славы».
24)Хотелось бы наконец узнать более менее точный перечень предполагаемых в игре классов,профессий!?!Будет ли дополнятся профы и классы???
Профы: зверолов, кузнец, торговец, шахтер. Классы: демоны, ангелы, асассины и вампиры. Чтобы что-то дополнять, надо что-то выпустить 
25) Где живут носороги (такие как командующий на тренировках) и можно ли будет их бить?
Они будут на общей карте. Встречать можно будет в квестах. Таких побить – пупок порвать.
26) Шанни, на форуме уже есть несколько скриптов для более комфортной игры. Будут ли в самой игре эти функции. Мне бы очень хотелось, чтобы был итог дня в штабе - количество боев, общее награбленное и т.д. (не могу использовать скрипты - пользуюсь сафари)
Будут. Задачи уже стоят.
27) Где мои чертихи? (by Nosferato)
В таверне 
28)Может как-то гильдии позволят хранить кри для покупки? И если рассчитано на то, что играть человек будет долго, постепенно приобретая себе такие полностью прокачанные вещи, то почему сейчас позволено любому уровню приобретать кулоны 100 уровня за зелень сразу, без ограничения на левел?
Взнос на вступление в гильдию будет возможность сделать накопительным. То бишь появилось 3 кристалла, скинул их на вступление, сумма стала на 3 меньше.
Я не понял первой половины вопроса «И если рассчитано на то, что играть человек будет долго, постепенно приобретая себе такие полностью прокачанные вещи» и его взаимосвязи со второй половиной вопроса.
29) Какой дополнительный эффект будет иметь ловкий пупс на 100-м уровне?
На 100 уровне кулону добавляется уникальный эффект – дает 10% к суммарной характеристике ловкость.
30) Будут ли изменены принципы добычи кристаллов на шахте или полянах?
Нет.
31)Когда увеличат получаемую сумма в дозорах?
Когда одобрят данное обновление все разработчики.
32)Можно ли будет поменять зверька?
Можно, но заниматься этим сейчас недосуг.
33)У вас есть звери (настоящие)?
Кот, кошка и четыре котенка. Никому не нужны котята? Им ещё и месяца нет.
34)Когда будет Ботвa-mobile (от автора обещали к осени, но вдруг что-то поменялось).
Ничего не менялось. Сам не дождусь. Делать будем не мы сами.
35)Будет ли когда либо в будущем применена технология Ajax?
Это вопрос скорее к Тедди.
36)Для написания скриптов не будет ли сделано какое-либо API, своего рода WEB служба...?
Нет.
37)будет ли меняться стоимость апа в мастерской :Смоляные Котлы, Арсенал, Ров, Стены, Посольство, Ворота. Если да то на какую сумму будет меняться?
Не будет.
38)Шанни, тебе самому то нравится игра? Что бы ты сам хотел, что бы было уже щас, а не после релиза и на скок баллов ты оцениваешь ботву (если считать по 10 бальной шкале)
Игра очень нравится, иначе я бы ею не занимался. Хотел бы я прямо щас нормальную картинку фермы, деревни, жилища, отображение уровня построек в клане, аватары. Ибо то, что есть сейчас – сильно портит впечатление от игры. Правду говорят, нет ничего более постоянного, чем временное (эти картинки были временными заглушками).
39)Будут ли зелья, а не лечки? (даёт какой-нибудь эффект, а не тупо восстановление ХП)?
Да.
40) Квесты будут наподобие дозора или нормальные?
Они все будут наподобие дозора (взял квест, пошел отсчет времени), только по окончанию времени будет история и возможность пойти разными путями.
А моментальные квесты сделать – это за вечер все пройти можно будет.
41)Будет ли братва усовершенствована?
Если бы я ещё знал, чего там надо – то может и было бы.
42)Когда откроются разделы "тур по игре" и "картинки"? Будут ли сами игроки добавлять картинки?
Как дойдут руки. Каждый раз, когда я хочу за них взяться, я вспоминаю, что фана от реализации этих задач получат малое количество игроков, чем от реализации других фичей.
43)Будут ли автоматически удалятся неактивные игроки?
Нет.
44)Введут ли рабов? Когда?
Введут после релиза. Мы стараемся не трогать задачи, которые усовершенствуют игровую механику (то бишь дополняют уже реализованное), но не критично важно.
45)Есть ли кардинально новые идеи по оформлению ботвы?
Неа.
46)Ранее говорилось о блокировки удара с помощью щита. Сейчас такая блокировка активна? Если да, то хотелось бы видеть процент в описании. Если ответ на предыдущий вопрос положительный, то получается кулон Большое пузо сочетается с щитом и их прибавка складывается?
Сейчас отображается. Раньше был баг, процент был завышен.
47)Есть ли вероятность того, что скидки на поляны и стоимость кирки останутся такими навсегда?
Надеюсь, что нет. Ибо я против.
48)http://forum.theabyss.ru/index.php?show … 28&...
Созрел вопрос по пункту 2!!!Может ли один игрок быть и шахтёром и кузнецом??? И можно ли будет менят професии???
Нет, только одна профессия и один класс. Менять можно будет, но при этом будет потеряно все нажитое непосильным трудом (мастерство у кузницов, например), да и вступительный взнос никто не вернет.
49)Как я понял раньше кузнецом должен был быть кузнечик,а в итоге собака иди медведь!Что вас на это подтолкнула?Или изначально должен был быть пёс???
Шутка про больное воображение нашего художника, нарисовавшего то, что есть, на слово «Кузнечик», прочно укоренилась в нашем коллективе.
50)Можно ли показать простым игрокам фото сервера ботвы ,а то всётаки интересно каой он!
Можно. Но лениво этим замарачиваться.
51)Будут ли сборы поклоников ботвы по Украине?
А что вам мешает собраться?
52)Шанни как ты считаешь, много ли конкурентов в интернете ботве?
Много. Если бы игра была с абонентской платой – то конкурентов не было бы.
53) Означает ли это интервью перемены в игре?(обновы)
Пока что это интервью только добавило задачу про счетчик в штабе.
54)Очень интересует вопрос - чем смогут пользоваться в своем арсенале торговцы по отношению к кузнецам... Какие возможности получат? Будет ли выгодно быть торговцем? Приоткройте завесу тайны. Расскажите хоть о каких-нибудь бонусах.
Список может ещё редактироваться. Пока что бонусы торговца следующие:
• цены на торговые сумки со скидкой 50% - торгуй дешевле!
• компенсация 50% утерянного в боях золота - теряй меньше!
• компенсация 50% суммы налога за продажу - работай выгодней!
• отсутствие тренировок и обучений - не трать время зря, зарабатывай бабла!
• возможность получения статуса неприкосновенности в боях с согильдийцами - думай о деньгах, а не о славе!
54)Что будет тем, кто выше по уровню 5+ и не боится терять славу? И те, кто выше по уровню 20+, нападая на 5 уровни, вообще не теряет славу?
Вопрос как-то странно сформулирован. Не уверен, что я его правильно понял.
Про ограничения на грабеж по уровням я уже писал на форуме. Он будет реализован.
55) Если в Сбытнице есть кнопочка продать Зверушку, значит она когда либо, возможно заработает, а значит,Возможно будет, как то улучшать её или допустим кожурку, тапочки прикупить в будущем?Будет ли защита игроков без Животных с таковыми, например кусочек колбасы на 1 бой, намордник на 2 боя с каким либо шансом срабатывания? было бы справедливо?
Точно так и будет – прокачка. Профессией зверолов. Ещё зверей можно будет найти в квестах.
56)Кузнецы будут иметь возможность продавать свой шмот за зелень. Вопрос: только максимально прокачанный шмот или вполне хватит и одного апа?Точно ли кузнецы смогут добавлять к шмоту эти уникальные особенности и если да, то каким образом: только после того как шмот апнут максимально или на любой шмот?Будет ли ограничение в цене шмота за зелень?
На ценовые вопросы нет окончательных ответов. Ибо регулирование цен идет в процессе тестирования. В арендованной и своей кузнице можно будет накладывать на вещи эффекты. В арендованной временные, в своей и временные и постоянные. Ограничения на цены шмота будут.
57)Хотелось бы узнать, что там планируется в подробной информации о персонаже. Будут ли там графики по разным параметрам?
Там будет подробная статистика по всему, чем занимается персонаж. Сколько часов на ферме, сколько в дозоре и т.п. Самое главное, там же будут отображаться рекорды по урону, максимально награбленному за один раз, и и.п., а также показываться лидеры на текущий момент.
58)Стоит ли надеяться на появление сервера с абоненткой без "зелени" как таковой?"
Нет.
59)Будет ли в штабе белый список - аналог чёрному? Отпуск более месяца?
Отпуск – можете попросить администрацию забанить по желанию персонажа с возможностью разбана. Белый список – это что вообще?
60) Будет ли возможность проследить сколько сняли кристаллов у персонажа с помощью кристахапа, сколько сам персонаж снял с помощью данного кулона?
Да. В подробной статистике. Надеюсь, не забуду добавить в задачу.
61)Как вам идея по добавлению новых мини игр в игру?
Ну, собственно, так и будет.
62)Как будут выглядеть продажные девки в таверне? В чём будет фишка?
Можно ли будет там напиваться вином до нулевого состояния? В чём будет фишка?
Фишка в фане. Выглядеть будут так – покрытые шерстью прекрасные молодые тела, внешний вид которых эротично дополняют рога и копыта.
Фишка пьянства – в пьянстве. Вообще я это не продумывал – интересно почитать ваши предложения на этот счет в соответствующем разделе форума.
63)Как вы считаете, стоит ли ввести новую постройку в клан для тренировок? Игроки бы могли практиковаться между собой с разным оружием и кулонами (кол-во боёв канеш от уровня построек)?
Идея интересная. Я записал её.
64)Начисление в + или - к Изображение сейчас дается ТОЛЬКО за нападения соответственно на уровни выше или ниже. Слава будет даваться за что-то еще?
Понял только последнюю строчку – славу можно будет получить в квестах и в сражениях со страшилками.
65)Сколько человек работают над проектом "Ботва". Занимаются ли разработчики одновременно другими проектами?
Три человека. Работа ведется над другими проектами, ботва в свободное время.
66)В одном из обновлений говорилось об опросах при входе в игру, был только один! А ещё будут?
Будут. Вопросы вешаются только тогда, когда у разработчиков нет согласия в реализации какой-либо фичи, при этом очень сложно спрогнозировать отношение игроков к вариантам реализации. Сейчас таких ситуаций нет, так как даже в спорных ситуациях отношение игроков понятно изначально.
67)Шанни, что бы ты хотел пожелать игрокам???
Терпения.
68) Будет ли слава даваться(отниматься) за что-либо кроме нападения на хай(лоу) левелы?
Ага.
69)Будет ли смена групп фермерства на другие уровни??
Сейчас этот вопрос жарко обсуждается.
70) Когда будет Релиз и чего от него ожидать?
Ожидать открытия всех закрытых разделов в игре и баланса с точки зрения разработчиков. Когда именно – зависит не только от меня. Потому сказать сложно.
71) При релизе затронется баланс между Донаторами и простыми игроками?
Мне бы этого хотелось. Однозначного ответа нет.
72) Будет разница а когда слава в - и когда в +(Плюсе) прибавка к статам, шмоту или будет неважно какая слава положительная или отрицательная?
Слава точно будет влиять на варианты прохождения квестов, на звания игроков. Остальное в процессе обсуждения. Я бы сделал подорожание цен при низкой славе.
73)Игроки часто предлагают сделать Арену/тотализатор, осуществится ли это в каком либо виде?
Да. Этим занимается HV888, его идея очень интересная.
74) Ну кинь ты фотку нам, хотя бы детскую.

0

2

прикольно))) будем ждать релиза))) :cool:
задумки классные токо когда они "воплотятся в жизнь"...

0


Вы здесь » -=Адские барашки=- » Новости » Интервью


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно